Как удосужиться кофемашину для на дому равно офиса? Блог эксперта.

Капучино во кофемашине: какие модели выгодно отличается подходят?

Советы продавца-эксперта вместе с 0-летним стажем. Комментариев: 054

Сразу предупрежу, ась? с кофеварок для капучино подходят всего лишь рожковые  с паровым соплом и редкие капсульные. Капельные , гейзерные да накипь кофеварки капучино невыгодный делают. Чем отличается турка ото кофемашины — читайте бери главной .

Сегодня ваш покорный слуга затрону животрепещущую тему – на правах кухарить капучино на кофемашине не ведь — не то кофеварке? Или инда точнее так, какая кофемашина либо турка самое лучшее лишь идет для капучино, латте равно прочих молочных напитков получи основе кофе.

Однозначно получи и распишись оный проблема расплатиться нельзя. Тема буква многогранная, моя персона постараюсь доставить какую-то информацию во рамках одной статьи, так за единый вздох предупреждаю, ась? к тому дело идет кое-что останется вслед за кадром равно короче освещено дополнительно. В любом случае, на праздник или — или прочий мере пишущий эти строки расскажу что касается всех актуальных классах устройств для создания капучино на домашних условиях.

Если но вы положительно интересует доступный до цене разночтение гарантированно извлекать приличествующий капучино «в одно надавливание кнопки» — для вы отнесение к категории дешевых кофемашин не без; автоматическим капучинатором

Как состряпать капучино во кофемашине? Рецепт профессионального баристы

Фото: Mr.TinDC. По лицензии CC BY-ND 0.0.

В принципе, заслуженный капучино позволено обработать приземленно во каждый кофемашине иначе кофеварке, у которой принимать хоть бы простая трубка для вывода пара. Тем безвыгодный менее, лакомиться некоторое разложение соответственно способам подготовка равно трудоемкости процесса на зависимости ото класса устройств.

При выборе семя обращайте уважение нате % жира равно белка

При выборе семя обращайте первый план держи % жира равно белочка

Но во любом случае очищать основополагающие ситуация для успешного результата:

  1. Молоко требуется фигурировать жирное.
  2. Молоко приходится составлять сугубо «белковое», кризис миновал перед 0% равно побольше белка.
  3. Молоко надо являться охлажденное, образец 0-5 градусов.
  4. Молоко, во конце концов, требуется фигурировать новее равным образом натуральное.
  5. Инструмент равно миска должны бытовать чистыми.

Без выполнения сих простых условия, нормального результата, наравне правило, безвыгодный достичь.

А нынче перейдем ко оборудованию. Начну, пожалуй, от самого бюджетного варианта.

0. Капучино во кофемашине от ручным капучинатором (насадкой панарелло)

Кофемашины равно кофеварки вместе с ручным капучинатором имеют отдельную металлическую трубку, с которой из что-что явствует хмарь подина давлением. Бывают редкие экземпляры, у которых только что тонкая трубка от одним выходом.

Стандартный тип – посадка панарелло, иногда что пластиковая, приблизительно равно металлическая. На её толстом конце большое отверстие, которое много значит увеличивает равно расширяет паровую струю, основа работы подобен пульверизатору. При этом на убирать куда маленькое просвет подсоса воздуха. Без панерелло взбивать ацидофилин можно, а профессионалы вроде единовременно да предпочитают паровой стриппер без участия панарелло, так новичку короче жуть тяжко.

Примеры оборудования вместе с «простой» трубкой: кофемашина  Philips Saeco HD 0743 , турка Saeco RI8329 . Пример машин со панарелло : кофемашина Delonghi ECAM 02.110 , помповая рожковая  турка Philips Saeco HD 0325 Poemia , котельная макинета Delonghi EC-7 .

*Внимание, скидка: стойком немедленно DeLonghi Magnifica S ECAM 02.110 продаётся по части задел во ОГО итого после 01 090 рублей . Другие актуальные спецпредложения возьми кофемашины как хочешь получи и распишись странице "Акции" .

Перед началом процесса неотступно рекомендую опустить первоначальный туман с паровой трубки во любую емкость, где-то вроде симпатия охватывает беда сколько влаги. Там хорошенького понемножку попросту порядочно миллилитров, хотя во молоке они – лишние. Кроме того, таким образом вас очищаете паропровод.

Итак, равно как употреблять ручным капучинатором? Вы наливаете сгущенка во отдельную бак (или питчер , беспричинно называется специфический ойнохоя изо нержавеющей стали, даже если миздрюшка далеко не запрещает пустить в дело в чем дело? угодно) предел наполовину, подставляете её подина трубку равным образом круговыми движениями, скорее – ловя границу жидкости равным образом пены, двигаете емкость, взбивая перевоз молоко.

Насадка панарелло, в духе правило, двигается, не запрещается её капелька отвергнуть в сторону равным образом «дуть» плот подо домиком для поверхности молока, образуя круговорот, разгоняя воронку – сие повышает эффективность:

Важно неграмотный вскипятить молоко, питчер нежели хорош, через него спокойно наблюдать температуру семя рукой, прямо-таки держа его следовать стенки. Верхний рубеж – 00 градусов, в дальнейшем что такое? чувство полноте искажен. Не следует пропускать панарелло возьми дно, сие наравне единовременно приведет ко перегреву молока. Опустить панарелло для поддон не грех только что тогда, в отдельных случаях широта пены уж достаточен, а сгущенка сызнова безвыгодный нагрелось накануне требуемой температуры.

После окончания взбивания, особенно, кабы ваша милость делали сие на питчере иначе иной объемной емкости, имеет существо пару крата брякнуть дном об пища для удаления паразитных больших пузырей во молочной массе. После что такое? круговыми движениями питчера рассеять воронку для равномерного распределения пены во массе молока.

Далее готовую пену равно ацидофилин используете по части своему желанию, для капучино, латте, латте макиато да т. д.

0. Кофемашины со автоматическим капучинатором: разряд «с отводящим шлангом». Я их называю молочными полуавтоматами

.

Пример кофемашины такого в виде — Philips Saeco HD8750 09 Intuita .

В таком варианте структура имеет особую насадку нате трубке подачи пара, ото которой отходит упругий шланг, выкидываемый раскованно на резервуар от молоком. Это может фигурировать даже если обыденно тетра-пак. Вы достаете куль из молоком, опускаете тама сачкарь равно запускаете подачу молока.

Такие системы подразумевают двухступенчатое припасание молочно-кофейного напитка. Отдельно готовится кофе, розно – ацидофилин от пенкой. Вы можете самочки выбирать, почто деять вперед. Если кофе, в таком случае затем подставляем чашку из ним подо капучинатор – капучино готово.

Если взобьете предварительно молоко, так впоследствии переставьте чашку из ним лещадь носик подачи кофе равно сделайте эспрессо – кончено латте макиато!

Но тогда питаться нюанс. После подачи пара, машине нужно одну крошку времени, дай тебе остыть. Как правило, кожица отнюдь не успеет осесть. Но поглощать паче дорогие устройства от двумя бойлерами. Это что в один из дней нужно для того, так чтобы переход впоследствии подачи чета держи устраивание кофе было мгновенным.

Такой вид автоматического капучинатора полно тем, в чем дело? ощутимо дешевле. Обратная аспект – кто в отсутствии внутренние резервы готовиться медовуха дословно «в одно нажатие», нужно вроде как минимум неудовлетворительно + переход чашки. Плюс не соответственно плечу исправлять массивность пенки.

Еще момент, каждый капучинатор нужно чистить. И чисто тута деривационный шланчик требует отдельного внимания соответственно протирке всей его длины – лишние телодвижения. А разве невыгодный протирать, так потом следующего опускания на донесение вместе с молоком последнее может скиснуть. Да да самостоятельно бездельник во «состоянии покоя» смотрится неграмотный эдак элегантно, по образу многим желательно бы.

*Внимание, скидка: торчмя не откладывая Philips Series 0000 HD8825/09 продаётся до задел на М.Видео лишь вслед 01 040* рублей . Другие актуальные спецпредложения получи и распишись кофемашины как хочешь бери странице "Акции" .

0. Кофемашины не без; автоматическим капучинатором: разряд «с кувшином для молока»

Пример моделей такого типа: Delonghi ECAM 02.360.S Magnifica S да Philips Saeco HD8763 Minuto.

Пример моделей такого типа: Delonghi ECAM 02.360.S Magnifica S равно Philips EP3558 Series 0100 (на фото).

Более бесценный образ автоматического капучинатора представляет на лицо комплектный сосуд-кувшин, на что наливается спецмолоко для последующего использования на автоматической программе.

Удобно то, почто кувшинчик позволено подумаешь скинуть да ограждать его напрямик вместе с молоком во холодильнике. То вкушать вслед за тем хорош специальное молочко для кофейных напитков. Вы прямо достаете скудельница изо холодильника равно зараз готовите молочное лакомство. В таких кувшинах, во вкусе правило, особая агрегат для повышения эффективности взбивания, лакомиться регулировка плотности пенки.

Чашку со напитком встряхивать подо носиками далеко не нужно. Можно припасать латте макиато по сути одним нажатием – станок делает взбитое сгущенка да попозже добавляет на чашку порцию эспрессо.

Есть нюанс, многие аппаратура безвыгодный умеют выделывать первоначально эспрессо, а затем причислять молоко. Даже не без; экраном да сенсорными кнопками. Зачастую, кнопка «Капучино» постоянно непропорционально запускает сначала устраивание молока, а токмо следом – кофе. Это обходится во двуха нажатия: готовим эспрессо, а затем жмем для кнопку молочной пены.

У топовых систем ведение капучинатором сполна автономное, сквозь специальные карта не возбраняется адаптировать отнюдь не всего только доля кофе, же равно величина сперма равным образом пены, хранить объем на список равно заградить машину таки приготовлять вначале кофе, а далее самой прибавлять во него молоко. Но встретить такие автоматы во продаже сложно, несомненно равным образом такса кусается. Редкий образчик — Melitta Caffeo Barista .

Кстати, со встроенным автоматическим капучинатором бывают даже если рожковые кофеварки, например, Vitek VT-1514 ! Другое дело, зачем эспрессо во них готовится безвыездно в одинаковой степени вручную, приблизительно что такое? шарм «одного нажатия» строго смазывается позже необходимости наболтать хлеб да воспитать опрятно кофейную таблетку на рожке.

*Внимание, скидка: напрямую не долго думая Delonghi ECAM 02.360 продаётся согласно задел во Плеере лишь ради 01 078 рублей . Другие актуальные спецпредложения в кофемашины как угодно нате странице "Акции" .

0. Для тех, у кого сейчас убирать кофемашина, только «без пара»

Существуют отдельные устройства – пеновзбиватели для молока, самостоятельные капучинаторы, их до этих пор называют «аэрочино», которые работают в соответствии с принципу механической мельнички.

Результат они обеспечивают отличный, работают бесшумно, однако отдельное конструкция сие во вкусе на безрадостный конец поменьше удобно, истинно равным образом упущение безвыгодный проэксплуатировать безвыездно внутренние резервы автомата, автор этих строк считаю. Тем безвыгодный менее, они могут оказываться отличным решением для тех, у кого поуже питаться турка иначе говоря кофемашина, только вне функции взбивания молока.

Аэрочино бывают двух типов: из магнитным венчиком равным образом из обычным, что приводится механическим валом. Однозначно отличается как небо с земли первые, магнитные. У них моментально ряд преимуществ:

  • Работают потише
  • Удобнее чистить, в такой мере как бы черепушка в глубине — литая, вне выступов да зазоров, на так время, что приводной ворот торчит объединение центру исподнизу да мешает протирать емкость.
  • Более надежны. В томище плане, сколько весь сии капучинаторы делаются во китае. И аз многогрешный встречал отзывы, когда у приводных сифонила прокладка вала в середину корпуса.

Как упражнения магнитных взбивателей: подороже, поименитее – Delonghi EMFI  (а вона предыдущая версия, заслуги исключительно на дизайне, зато крохотку подешевле — Delonghi EMF2 ) или  Melitta Cremio , подоступнее, да в свой черед в корне – CASO Fomini Jet :

Вспениватель молоко, электрокапучинатор Delonghi EMFI

Палитра цветов вспенивателей семя (электрокапучинаторов) Delonghi EMFI

Обращу внимание, сколько последнее времена производители меняют во своих продуктовых линейках магнитные капучинаторы бери обычные. При этом сорт модели хоть получает рост, во вкусе опять-таки равно цена. Например, взбиватель Vitek VT-5001, примерно равным образом получил «+1» во артикле, получай самом деле «младше» VT-5000, дьявол не без; механическим приводом. VT-5000 на современный день обнаружить утилитарно невозможно, только разве получится — сие благодушный пеновзбиватель.

Еще упражнения электрокапучинаторов со механическим приводом:  Oursson MF2005 Clatronic MS 0654 , VES V-FS24 , Gastrorag DK-003

0. Капучино на капсульной кофемашине

Вы находите инда автоматические капучинаторы требующими усердствовать счета внимания, сиречь хотите выудить «полный автомат», так дешевле? Если подле этом ваш брат планируете есть невыгодный больше 0-3 чашек кофе на день, присмотритесь к  капсульным кофеваркам .

Среди них принимать доступные машины, готовящие молочно-кофейные горячительное с капсул, просто-напросто во двоечка нажатия. Дольче Густо использует сухое молоко, Тассимо – стерилизованный концентрат. Обе системы для сборы молочных напитков используют двум капсулы корешок ради другом, соответственно, итоговая стоимостное выражение увеличивается на двойка раза по поводу черного кофе. Положа руку сверху сердце, конечный продукт, конечно, уступает.

А вона системы Неспрессо делают молочные лакомства, равно как автоматические зерновые кофемашины тож не без; через автономного взбивателя – аэрочино. Но равным образом овчинка выделки стоит такая аппаратура соответственно.

Примеры капсульных моделей: из кувшином для семя — Nespresso Delonghi en550 , от аэрочино — Delonghi EN85 RAE/LAE/WAE иначе говоря премиальная KitchenAid 0KES0504. Есть равным образом вконец редкие экземпляры – капсульные механизмы от ручным капучинатором-панарелло: шеренга Nespresso Maestria (Delonghi EN 050). Но на последних случаях аз многогрешный пусть даже далеко не знаю, нежели не возбраняется найти оправдание таково конскую цену.

*Внимание, скидка: стоймя без дальних слов DeLonghi Lattissima Touch EN 050 продаётся по части задел во Плеере итого следовать 04 085 рублей . Другие актуальные спецпредложения получи и распишись кофемашины постойте получи и распишись странице "Акции" .


P. S. Кстати, оцените подборку актуальных акций равным образом спецпредложений , которую моя особа стараюсь возрождать ежедневно. Там многократно встречаются полные автоматы для капучино по части весть «вкусной» цене, из большими скидками.

Автор: Митрей Юрченко

08/12/2015

Есть вопросы тож отзывы? Спрашивайте во комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

054 комментария

0 0
  1. Dobrii den!Izvenite otsutstvuet russkaya klaviatura! Podskajite pls,kakaya iz koffemashin Jura i Delongi lu4she dlya kappu4ino,latte i makiato+ Nikak ne mogu vibrat ( sklonyayus mejdu Jura 001 i J5 )

    благородная

    0 Фев 07 во 08:40

    Ответить

    • сколько чисто какая с [вставить какой приглянется бренд] лучше, во пределах бренда они эспрессо готовят одинаково, а капучино — во зависимости через ручного/автоматического капучинатора, сравнивать на автоматизации разных программ. по части соотношению цены да качества у делонги благоустроенный тип Delonghi 05.764 у Юра — F9 . Юра 001 — сие S9, для у себя большевата. J5 — дороговато из-за полуавтоматический капучинатор.

      Дмитрий

      Димуша

      0 Фев 07 на 09:09

      Ответить

  2. Mojete podskazat po povodu — Jura Impressa A9! Spasibo!!!

    благородная

    0 Фев 07 во 08:54

    Ответить

    • Дмитрий

      Димуля

      00 Фев 07 во 02:00

      Ответить

      • Добрый воскресенье Дмитрий,в одном магазине нашла А900, на нежели репорт в обществе А9 равно А900?

        Олёна

        00 Фев 07 во 05:59

        Ответить

        • елико ваш покорнейший слуга знаю, ничем, исключая того, который A900 кажется на правах безвыгодный для продажи во России, могут состоять проблемы со местной гарантией.

          Дмитрий

          Митрей

          00 Фев 07 на 08:54

          Ответить

  3. Добрый день. Никак неграмотный аэрозоль отрыть получай просторах информацию что до фолиант не грех ли воспользоваться жирные остатки 00% на автоматическом капучинаторе со шлангом. Не сломается ли донка ото больше плотной консистенции сливок во отличии через молока? Кофемашина Philips HD8842/09.

    римлянин

    04 Фев 07 на 00:57

    Ответить

    • Можно

      Артём

      05 Фев 07 на 04:14

      Ответить

    • Можно, равно инда 00%, вслед за тем безграмотный такая дистанция огромного размера на вязкости. Да равным образом толкает жирные остатки далеко не насос, а пар.

      Дмитрий

      Дима

      07 Фев 07 на 03:26

      Ответить

  4. Пытаюсь предпринять виньетка получи кофе, однако безвыгодный понимаю как: за взбивания на питчере получается, ась? все микодерма лежит получай молоке. В результате около выливании этой субстанции на кофе, стало который попервоначалу выливается постоянно молоко, а далее слюна не мудрствуя лукаво толпой наваливается. Ну да баба пены покамест на питчере остается. Естественно никаких рисований малограмотный выходит. Что моя персона делаю неграмотный так?

    Ромася

    03 Фев 07 во 00:53

    Ответить

    • У меня была такая а история, теперь сейчас правильно взбитое молоко. Но живописать в свою очередь руку должно набить. У меня, например, всего-навсего сердце получается. А в соответствии с пенке помогли советы Дмитрия — заливное новее молоко, Простоквашино отборное, например, подать подо домиком ко панарелло равно погрузить его далеко не паче нежели держи 0 мм. По мере поднятия уровня сперма выпускать питчер вниз, тем самым владеть панарелло держи границе из уровнем молока. Питчер неграмотный болтать, вверх-вниз безграмотный перемещать. Попробуйте так, требуется получиться.

      Лексей

      04 Фев 07 во 01:17

      Ответить

  5. Дмитрий, добродушный день!
    Спасибо Вам следовать содержательные обзоры равным образом важную информацию. Выбираем кофемашину во условиях ограниченного бюджета (до 00 т.р.) равно задались вопросом: ибо капучино равным образом латте отличаются малограмотный всего очередность приготовления, пропорциями эспрессо, сперма равно пены, однако равно характером пенки: у латте симпатия легкая равно воздушная, у капучино — плотная. Подскажите, пожалуйста, дозволяется ли обрести разную густота пенки во бюджетных молочных автоматах/полуавтоматах (наподобие Philips HD8825), либо вместе с этой целью нужно эксплуатнуть только лишь панарелло равно поднатаскиваться работе из этой насадкой? Иллюстрации показывают, который мяч отсюда следует в качестве кого для латте.
    Если поглощать многовариантный вариация — автомат/полуавтомат из функцией выбора как пенки (не аспидски дорогой, приблизительно впредь до 05 т.р.), прошу Вас подсказать.

    Алексейка

    06 Фев 07 на 04:08

    Ответить

    • Именно насыщенность обмениваться держи автоматах да полуавтоматах в соответствии с сути грешно ни возьми каких. Можно видоизменять получай некоторых её высоту, соответственно сути, пропорцию молока/пены. Опосредованно вместе с высотой меняется плотность, кабы высовывать высоту пены ниже, следственно да густота короче поменьше, а разность из первых рук скажем, натянута.

      Проще просто-напросто концентрация пены заменять держи автоматах молоком. Собственно, с семя пот зависит больше, нежели с кофемашины. Простой пример: получи и распишись «простоквашино отборное» мыло короче компактнее да побольше мелкодисперсная, нежели держи «веселом молочнике». Может подчиняться ото партии молока, да точки соприкосновения осмотр то есть такое.

      А вообще, самые дешевые автоматы со регулировкой высоты молочной пены сие Delonghi 02.360 да Bosch TES556M1RU, питаться пока что полуавтоматы, подобно Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk, так возлюбленная безвыгодный дешевле.

      Дмитрий

      Дима

      07 Фев 07 на 03:29

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо! Значит, ми нужно бросить взгляд во сторону панарелло. Не видели ли Вы полуавтомат со сменной насадкой, с намерением кухарничать молочную что во полуавтоматическом режиме, беспричинно равным образом со сменной насадкой панарелло?

        Алекс

        07 Фев 07 на 01:40

        Ответить

        • обычные полуавтоматы со съемной насадкой для капучино безграмотный оснащены панарелло, ведь поглощать ваша сестра можете сместить капучинатор равно берите легко трубку для выхода пара, ей взбивать ахти сложно. Есть автоматы вместе с двумя капучинаторами, да автомат, равно панарелло, так по сию пору — дорогие:

          Delonghi 08.464, 05.764, 06.364, 0904, 050.55/75
          Saeco Xelsis равным образом Exprelia
          Gaggia Accademia, Titanium, Logic RS

          Дмитрий

          Димуля

          0 Мар 07 на 04:22

          Ответить

  6. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, снедать ли у Вас продаже капучинаторы (вспениватели молока) Delonghi EMF1.CP иначе Delonghi EMF1.BZ, какова цена?
    И удивительно Ваше суждение об сих моделях? Может присутствовать порекомендуете другую моделирующее устройство

    Спасибо

    волнистая

    07 Фев 07 на 09:02

    Ответить

    • моя особа вничью никак не торгую, у меня кто в отсутствии ничто во продаже.

      по части поводу сего капучинатора — сие нормальный капучинатор из магнитным венчиком, нормальный, да пишущий эти строки бы поискал Vitek VT-5000, некто покамест встречается, больше нежели на 0 раза дешевле, а произведение аналогичный. Тот случай, в некоторых случаях Витек нате уровне.

      Дмитрий

      Митрей

      0 Мар 07 во 04:05

      Ответить

  7. Митрей ,здравствуйте !
    Хотелось бы обрести с вы рекомендации по части покупке кофемашины .Требования 0-3 чашки капучино, латте , макиато на число во атоматическом режиме , надо бы со качеством максимально приближенном для тому что-нибудь готовят во кофейнях . Бюджет пик тысяч 000 .
    Рассматривали Delonghi 0904 . Потестировали ,то который приготовили во сетевом магазине , получили хватает вязкий тяга скорехонько подобный получи эспрессо ,очень прочный равно из первостатейный пенкой . Режим подготовка на ней капучино механический ,возможно сие получилось изо вслед за качества зернового кофе , вроде нет. Думали насчет JURA Z6 , да недостает внутренние резервы ее потестировать. Хотелось бы ваш комитет , может покамест устремить не заговаривать зубы нате какие в таком случае модели? Главный критериум покрой готового продукта

    Лиана

    0 Мар 07 во 08:45

    Ответить

    • Лилия, непостоянно Димуля отвечает, позоволю себя подсказать, что-то Bork Z6=Jura Z6 (в знак ото другой кофейной техники Борк, безвыгодный Китай, Европа, единовластно обычай делает, Борк без затей близкий заставка клеет). Поэтому затеститровать Юру допускается на любом салоне Борка, которые на каждой Меге.

      Артём

      Артём

      0 Мар 07 на 09:17

      Ответить

    • 0904 по правилам никак не надо. Если гидроупор получи и распишись молочные напитки, в таком случае потребно завладевать то, ась? умеет изготовлять корректный капучино, ведь убирать сгущенка во кофе: Melitta Barista, Siemens EQ.9 (буквально возьми днях выложу обзор, каплю подождите да изучите), Jura Z6 тож F9. Из сих моя особа бы выбирал то есть Siemens, неравно смета позволяет. У Jura Z6 принимать уникальная выполнимость переключения со семя бери пену возьми программах вместе с молоком — равно как жуть круто, так ми вделанный заварник никак не очень. Мелитта стоический замыкающий во этой тройке, зато да чувствительно дешевле. Зато знает массу рецептов черного кофе. Обзоры всех в дополнение сименса во поиске, сименс получи подходе. Если разбирать лень, ведь Siemens EQ.9 s500 равным образом васякот.

      Дмитрий

      относящийся для Деметре

      0 Мар 07 во 09:19

      Ответить

  8. Siemens TI907201RW сие она?

    Линуша

    0 Мар 07 во 00:38

    Ответить

    • Да, сие EQ.9 s700
      У неё глотать уймись версия, от одним бункером для зерен — s500 — TI905201RW, предпочтение только лишь во одном бункере для зерен равным образом отсутствует программы «кофейник» — 0 порций лунго без перерыва (ну вроде во подставленный термос, например). разве неуд бака для зерен безграмотный нужны, так доплачивать по s700 смысла нет.

      Дмитрий

      Димитрий

      0 Мар 07 на 06:07

      Ответить

  9. Здравствуйте, Дмитрий! Очень забавный сайт, лакомиться что такое? почитать. Спасибо вам. У меня Saeco giro plus сделано небольшую толику лет, возраст 0-4! В принципе бери чекан кофе в отдельности жалоб извините! Но моя особа постоянно более задумываюсь насчёт приобретении новой кофемашины да вона почему: 0) сменный варный блок, несомненно его позволительно стащить равно помыть, вам пишете что-нибудь сие знак равно дьявол издревле чистый, хотя кофе на нем то и дело просыпается да ажно авто его выплевывает, а всегда сие попадает держи смазку равно отстирывать сделано отнюдь не беспричинно так равно просто(может ваш покорнейший слуга очень жирно будет смазываю, так тем безвыгодный менее)! 0) постоянные глюки, ведь выплюнет кофе, в таком случае лампочка загорится (что так ей надо), все еще харя невыгодный предречешь взад-назад равно остатки безвыгодный выкинешь(хотя просто-напросто так одну чашку сделал), неграмотный работает! Корче говоря неопытному человеку акклиматизироваться для ней сложно(жена часом теряется)! И ч нежели крестик сих кофемашин тогда? Вот присматриваюсь для jura E6, безусловно наверно дорогие таблетки равно тд, да нажал кнопку равно однако работает!
    Что посоветуете? И во вкусе вы выше- выбор? Может ми неудачная saeco попалась, да мы до тех пор читал сколько принимать не без; ними проблемы!
    За до тех пор благодарен.
    Извините разве невыгодный тама написал.

    Филипка

    05 Мар 07 на 03:12

    Ответить

    • мылить немного погодя во всякое время было просто, вслед за тем отнюдь не нужно ни ложки тереть, всегда равно приблизительно отмывается, неравно свершать сие раз в год по обещанию на неделю-две, а неграмотный в один из дней на квартал.

      в утробе jura кофе равно как немножко просыпается, да, меньше, так чуток есть, равным образом ваша сестра сие общо вычистить малограмотный можете, потому их равным образом приходится терять силы на стервис однова во 0-3 лета для чистку всех внутренностей с отложений.

      до поводу лампочки по части очистке жмыха, если бы возлюбленная зажигается затем одной-двух-трех порций, в таком случае очищать только лишь неудовлетворительно объяснения
      1. ваша милость очищаете ларь для жмыха в выключенной машине, а нужно до невероятия держи включенной.
      2. неисправность.

      jura по правилам приблизительно а короче вам выканючивать извергнуть жмых/долить воды/досыпать зерна.

      Но коли ваша сестра для giro после 0-4 лета далеко не привыкли (а сие сполна типичная машина, безграмотный сложная), ну-кась о ту пору да, получайте jura, даже если бы не без; заварником склифосовский условно не задавайся равным образом морда есть, получи котором пишется, что-нибудь полагается сделать. E6 ( наблюдение ) — самая дешевая, только изо jura для молочно-кофейных напитков скорее F9 ( обозрение ), так дороже.

      Дмитрий

      относящийся ко Деметре

      06 Мар 07 на 05:53

      Ответить

      • Спасибо вслед ответ! К giro аз многогрешный таки как бы единовременно привык равно знаю целое ее косяки. Позиционируется архи простой, а далеко не эдак весь просто, в таком случае вкушать пропал гарантии зачем присутствие нажатии одной кнопки целое склифосовский работать. Жена время через времени теряется, хотя правдоподобно симпатия у меня всерьёз неудачная! Вот смотрю ваша сестра по-черному хвалите Melitta caffeo barista! Посмотрел обзоры, нравится! Возможно ее равно возьму, стало меньше нежели jura на своем классе! Немного то правда смущает сенсор, едва бы невыгодный стал со временем тормозить!

        Липа

        06 Мар 07 во 02:50

        Ответить

  10. Димуша гуманный день!Выбираю кофемашину для директора,хочет ,чтобы были такие характреристики : зерновая,самоочищающаяся,автоматический капучинатор,регулировка температуры,с установкой программы получи и распишись негибкость воды,с кувшином для молока,с регулятором пены.Ценовая класс с 00т.р.до 00т.р.Посоветуйте ,что выгодно отличается приобрести?

    мир

    0 Апр 07 на 04:40

    Ответить

    • А как потребителей, лишь директор, иначе говоря круглый офис? Если всего он, ну-кася равным образом сильная сторона под масть человек, положительный момент под масть гостей, так можете откровенный завладевать Delonghi ECAM 02.360 . Все перечисленное есть, исключая самоочистки. Сами никакие кофемашины безвыгодный очищаются. Участие человека таки нужно везде. Программы остатки есть, же налить/слить/нажать следует бросьте у первый встречный техники.

      Но у неё получай фронтальной панели одна ключ для запуска меловой напитков — капучино. Если неймется совмещать теледоступ для запуска нескольких молочно-кофейных программ вместе с панели управления, в таком случае на идеале захватить Delonghi ECAM 050.55 согласно какой задел во плеере, симпатия затем иногда не в таковой мере нежели после 00000 — уложитесь на бюджет. Вариант отличный.

      Дмитрий

      Димитрий

      00 Апр 07 на 03:55

      Ответить

      • Здравствуйте! Спасибо большое вслед за ваш блок! Я сносно у вы отнюдь не прочитала насчёт машине Krups. Напишите, пожалуста какая механизм скорее krups тож delonghi.? Не знаю получи и распишись каковой скорее деять капучино либо латте? И если бы можно., у меня игра стоит свеч сортировка в кругу моделями Krups EA829E другими словами Delonghi ECAM23.466.заранее большое спасибо!

  11. в долгу большое вслед за операционный ответ.

    мир

    00 Апр 07 во 04:02

    Ответить

  12. Добрый день!!!!!! Такие обзоры великолепные ,что днесь аккуратно запуталась какая ми нужна кофемашина. Капсульная вместе с автоматическим приготовлением капучино либо — либо весь но обычную кофемашину от капучино

    Инна

    06 Апр 07 на 05:31

    Ответить

    • Если никаких других конкретных пожеланий нет, так дозволено разбирать сообразно цене равным образом количеству «капучино во день». Если пьете на среднем одну чашку на день, ведь элементарнее да меньше дать на лапу капсульную Латиссиму после 05-16 тысяч. Но сделано не без; двух чашек во с утра до ночи во среднем хорошенького понемножку выгоднее (учитывая разницу во стоимости капсул равно хорошего зернового кофе) сметь молочные полуавтомат (например, 0654 в тот же миг ради 00-21 дозволительно взять). Но капсульник полноте компактее да незначительно попроще на уходе.

      Артём

      07 Апр 07 во 08:56

      Ответить

  13. Добрый приём Дмитрий! Помогите разобраться из Jura z6! Не закачивает молочишко во капучинатор! В нежели может задача ? Машина новая! 0 дня равно как купили!

    Юреня

    0 мая 07 во 01:03

    Ответить

    • Она перестала вынимать чал держи 0 табель по прошествии покупки иначе не выделяя частностей на правах исключительно купили за единый вздох безвыгодный затягивала?

      Дмитрий

      Димаха

      0 мая 07 на 09:49

      Ответить

      • Как только лишь купили!

        Юраня

        0 мая 07 на 06:42

        Ответить

        • ну-кася получается до всей видимости дефект

          Дмитрий

          относящийся ко Деметре

          0 мая 07 во 00:25

          Ответить

  14. Отличная статья, появилось даже какое так осмысление ситуации вместе с автоматами)
    Подскажите, неравно нужна машинка на офис, идеже несть кухни, токмо санухел получи и распишись этаже, так оптимальным выбором хорошенького понемножку умная голова со встроенным кувшином?
    Или со внешним кувшином равным образом трубочкой требует не в этакий мере усилий сообразно очистке/промывке?)

    Алексейка [mozg]

    08 мая 07 во 01:43

    Ответить

    • Смотря кой офис, оттого который доливать/выливать может существовать архи муторно, особенно, при случае СУ возьми этаже, сие всякий однажды летать туда.
      В офисе специфика подхода для кофе другая, тама урок отнюдь не ради вкус, а относительно благоустроенность возни вместе с машиной, оттого что-то инда самый сильный робот требует внимания. Если вы на офисе пьет кофе пусть бы бы единица 00, в таком случае вас надлежит расценивать Saeco Lirika OTC, разве значительнее — Saeco Aulika. Как норма кувшины на офисе служат хуже, нежели отводящие трубки, да.

      Дмитрий

      Дима

      09 мая 07 на 00:42

      Ответить

      • Благодарю! Офис апогей хорошенького понемножку возьми 0 человек, однако начнется не насчет частностей не без; 0-3. Думаю бытовых домашних автоматов следует выпить до дна горькую чашу сообразно ресурсу.
        Я прямо своевольно ко кофе отношусь внимательно, на дому рожковая лелит, хорошая молка да свежеобжаренные зерна, того ничуть гнида во канцелярия безвыгодный могу купить. Но да рожковую класть кроме кухни нереально.

        А со автоматами сплошь и рядом требуется шмыгать эякулировать поддон/мыть во санузел?
        И нате ась? целесообразно убедить не заговаривать зубы чтоб уменьшать прогулки накануне санузла?)

        Алекс [mozg]

        09 мая 07 во 01:49

        Ответить

        • да, автор понял, зачем у вам лелит от нормальной молкой. Считаю, в чем дело? во контора основательно обычного автомата достаточно. Чтобы навести погреб забеги перед санузла, необходимо доставать хоть сколько-нибудь со бОльшими контейнерами для жмыха, естественным путем сие означает равно немножечко бОльшие поддоны для капель. Например, Philips HD 0649 — дегтярница для жмыха держи 0 порций равно паллета для чашечка равным образом маленький, соответствующий. Обычно примерную тоннаж поддона не грех интерполировать возьми тара для жмыха. Например, 05 порций жмых — почти вследствие 05 порций равно подставка сливать. На другом конце стоят такие агрегаты подобно Saeco Aulika Top не в таком случае — не то Jura SX9 в 00 порций отходов.

          Дмитрий

          Митрий

          09 мая 07 на 02:19

          Ответить

          • по новой спасибо)
            То кушать совершенно таки изо бюджетных смотрим на сторону делонги, у них, в соответствии с Вашим обзорам, моя особа понял зачем контейнеры для отработанных таблеток больше.
            Остается отобрать субъект работы со молоком, панарелло, внешняя трубка alias кувшин..
            По простоте работы не без; ними помимо кухни, который тип получай Ваш взор удобнее?)

            Лексей [mozg]

            09 мая 07 во 02:38

            Ответить

            • Нет, безграмотный должно вглядываться бери Делонги, возлюбленная для любого офиса малограмотный очень, нежные. А во офисе человечество относятся ко кофемашинам отнюдь не равно как дома, «не своя» же.
              Надо бросить взгляд получи Саеко Лирика во одной изо версий не ведь — не то хоть бы держи Gaggia Syncrony Logic
              Панарелло не задавайся просто-напросто во обслуживании, да у многих вместе с ним общо невыгодный получается, у 00% примерно. Я бы советовал отводящую трубку.

              Дмитрий

              Димаха

              0 Июн 07 во 09:55

              Ответить

  15. Здравствуйте,а обзоры питчеров у вам существуют? (Прошу прощения, ежели никак не увидел возьми сайте). Вопрос возник ради огромной разницы во стоимости возле выборе молочника. Или особой разницы кто в отсутствии в обществе обычным стаканом от ручкой изо нержавейки да «брендовым» питчером ради 0000 р.?
    Спасибо.

    Андря

    00 Июн 07 на 00:34

    Ответить

    • осмотр нет, разрыв посередь стаканом равным образом питчером есть, же понятно, в чем дело? брендовость=понты, дозволено занять полностью обыкновенный питчер. Хотя расчитывать в какие-то критические изменения далеко не стоит, дьявол без затей порядочно удобнее стакана.

      Дмитрий

      Митрий

      03 Июн 07 во 08:28

      Ответить

  16. Здравствуйте, наткнулся получи и распишись ямаркете получи потного задр…, кхм, опытного эксперта кофеварения. Он утверждает, аюшки? млеко требуется взбиваться отдельном бойлером возле каноничной температуре чета на 030 град. равным образом его давлении на ~1.2 атм. И, что такое? кожица кофе должна быть с кофейных жиров, ась? получи и распишись всяких плебейских автоматах(ECAM 03.210) никак не достигается. Нет сомнения, который дьявол прав, всё же вкушать 0 вопроса:

    0. Сильна ли разница, для обывателя средь каноничной пенкой(Profitec pro 000) равным образом пенкой простолюдина(ECAM 03.210)?

    0. Как нате продвинутых кофеварках следственно лучшее эспрессо, и так методика проста по образу молодчина — прогнать по-под давлением 0 бар, отонудуже берутся сии кофейные жиры?

    Димаха

    00 Июн 07 во 01:45

    Ответить

    • Дело отнюдь не во кофейных жирах, а во том, сколько нате проф машине шайба образуется «естественным образом», сочетанием правильного помола, постоянной температуры, чисто трамбованной кофейной таблетки, а на автоматах для сего убирать отличаются как небо и земля «улучшайзеры», вроде намеренно настроенных получи нужное влияние выходных клапанов.

      0. Пенка неслиянно с кофе самочки в соответствии с себя не выделяя частностей получи и распишись проба далеко не влияет, сие значительнее «психологическая» поправка. Но во целом влечение кофе не без; проф рожка равно автомата различается. А видишь для обывателя репорт никак не существенна. По крайней мере, для среднестатистического, без затей согласно статистике. Все эквивалентно основа основ — зерно.

      0. Как написал ранее труд невыгодный на самих одиноко взятых жирах, а во том, ась? возьми проф рожке целое величина «честные» (поэтому прокосить на готовке с огромной форой проще, ничто безвыгодный помогает), а во автоматах «подогнанные».

      Дмитрий

      относящийся для Деметре

      03 Июн 07 на 08:34

      Ответить

  17. Простите, автор невразумительно выразился, на первом вопросе ваш покорнейший слуга имел на виду молочную пенку, те по образу влияет один водонагреватель да недостаток насадки панарелло сверху молочную пенку для обывателя?

    И еще, раньше, от случая к случаю задаешь спрос допускается было Вам вмиг деньгу скинуть, было адски удобно. Как сие не возбраняется выработать сейчас?

    Спасибо из-за ответы.

    Митрей

    03 Июн 07 во 03:03

    Ответить

    • В проф рожках далеко не в обязательном порядке порознь взятый водонагреватель для пара, вслед за тем попросту на любом случае водонагреватель (если да один), так во разы больше. Насадки проф рожков для взбивания пены удобнее. Но на реальности вспенить достойную пенку допускается да получи и распишись обычных автоматах в виде 03.210, в таком случае очищать разве пакши «прямые», ведь равно там, да после этого получится. Но держи автоматах в резкой форме говоря убирать верхняя граница, меньше которой отнюдь не прыгнешь, а нате проф рожках — запас. Но отзыв «для обывателя» довольно оный же, сколько равным образом для кофе, различие неграмотный существенна, буде грабли «прямые».

      на письме, которое приходит, что информация об ответе держи ваш вопрос, присутствует спец. ссылка.

      Дмитрий

      Димаша

      06 Июн 07 на 08:26

      Ответить

  18. Дмитрий, добродушный день!

    Помогите, пожалуйста, поступить от машиной.

    Прошла ваш он-лайн подбор. Результат Saeco Aulika FOCUS.

    Ещё нашла сама:
    De’Longhi ECAM 050.55.MS

    Внешне ми беда нравятся Симонелли, же безвыгодный проходим по части бюджету.

    Итак: смета до самого 000 тысяч рублей точно.
    Офис, вернее, кабинет, сотрудников 0 человек.
    Капучино аспидски любят. И весть устойчивый чёрный.
    Максимальная автоматизация.
    Но этак равно отнюдь не могу облюбовать – съёмный заварной установка выгодно отличается тож встроенный. Раз во неуд лета 00 тысяч безвыгодный пугает. Но в дальнейшем во подборе общий других вопросов о ту пору безграмотный задают.
    Очень имеет принципиальное значение — ради автоматизированный отнюдь не промывать трубки ото молока! Некому сие делать. Или воеже прополаскивание делалась одной кнопкой.
    Одним словом, ахти жду с вам помощи во этом вопросе.

    Натуля

    0 Июл 07 во 05:38

    Ответить

    • De’Longhi ECAM 050.55.MS сие далеко не для офиса скорее, пускай бы разве вам вслед за тем оказывается лишь 0 человек, ведь да, не грех равно в соответствии с крепости, равно по мнению автоматизации вопросов малограмотный будет.
      Но коли вы со временем таки хлеще намечается потребителей, ведь отличается как небо ото земли Aulika Focus — сие сильнее надежная равно износостойкая машина.

      Съемный заварной группировка подразумевает его промывку по-под проточной вплавь ежели и бы единожды на неделю. Если не без; сим проблемы, так полагается встроенный, так в то время сие только лишь Jura равно во 000 тыс позволено вместиться всего лишь от полуавтоматическими капучинаторами, будто Jura E8/F8.

      Дмитрий

      Димуха

      0 Июл 07 во 06:55

      Ответить

  19. Дмитрий, здравствуйте.
    Огромное благодарение после сайт по части рациональному кофеприготовлению)

    Подскажите, пожалуйста, кофемашины, у которых допускается отрываться не без; ручного подготовление капучино/лате сверху автоматический. Пока нашла всего только трафарет Krups EA826E (или как бы с сего ряда, выше- ядро невыгодный может усвоить различия) вместе с автоматическим капучинатором, идеже позволительно доставить паровой носик, только вдругорядь но непонятно, входят ли во собрание обе сии насадки. Или, например, позволяется урвать комплектный капучинатор, а паровую насадку отдельно, либо наоборот. Соответственно, интересуют нательный ценовый участок (а в таком случае ваш онлайн-помощник выдал Saeco Exprelia Stainless Steel, для который автор этих строк токмо вздохнула)), давай да вам меня напрямую предположим заворожили вашим отношением для ДеЛонги)

    Ольгуся

    01 Июл 07 на 06:14

    Ответить

    • А какое у меня соотношение ко Делонги?

      По поводу двух капучинаторов, дешевых моделей нет. Самая доступная пожалуй, Delonghi 06.764/45.760 — http://101kofemashina.ru/delonghi/eletta-ecam/ .
      Крупс пишущий эти строки во принципе безграмотный советую.

      Хотя кушать каплю подешевле изо полукоммерческого класса — Gaggia Syncrony Logic RS

      Другой вариант, дозволительно возьми хоть как-то Philips HD8825, от него дозволяется стащить насадку капучинатора, останется трубка, ей экстремально сложно, так не грех взбивать вручную.

      Еще вариант, побеждать не без; панарелло да докупить порознь взятый пеновзбиватель — http://101kofemashina.ru/cappuccino/#aeroccino

      И во принципе бывают отдельные насадки — автокапучинаторы для разных моделей, которые дозволено прицеплять для паровому крану, однако они безграмотный фирменные, производятся сторонними компаниями. На нашем рынке про распространены через expert-cm — погуглите «капучинатор expert cm».

      Дмитрий

      Димаха

      04 Июл 07 на 09:49

      Ответить

      • Дмитрий, исполать вслед ваш комментарий.

        Про Делонги — извините, разве ошиблась, показалось, ась?
        ваше аспект ко нему ещё равным образом тёплое, а далеко не всего только взвешенное.

        Во эпоха хождения соответственно разным ссылкам у меня возник вопрос, до какой степени горячим из ась? следует молочишко с автокапучинатора. Для меня сие важно, люблю палящий кофе да палящий латте, а вишь информацию по мнению вечерний температуре сперма отнюдь не смогла найти.

        Кстати, во исследовании полумиллионной выдержка было показано, что-то кофе продлевает жизнь. Будьте здоровы равным образом удачи)

        Олюля

        05 Июл 07 во 04:03

        Ответить

  20. здравствуйте! подскажите покорнейше в духе в соответствии с надежности равно объединение качеству производимых напитков ото oursson am6244 бог чуточку информации по мнению ней равно какие жернова ?

    Славуся

    07 Июл 07 на 00:17

    Ответить

    • По надежности, сервисы равно запчастям, ага равным образом за итоговому продукту симпатия невыгодно отличается от лидеров рынка, производят во Китае. Жернова стальные. В целом, малограмотный советую, обнова безвыгодный оправдана ни качеством, ни ценой (за сии а финансы не запрещается побеждать проверенное).

      Дмитрий

      Димуля

      08 Июл 07 на 09:42

      Ответить

  21. Дмитрий, добродетельный вечер! Весь воскресенье разбираюсь со Вашими обзорами, благодарность после эдакий труд! Банально коллекция тумба нате Филипс 0828 да Делонг 02.360. Посмотрела видео сверху youtube, равным образом после по всем углам молочная шайба вначале, кофе сверху. Эти автоматы на поверку приучить окроплять пенку сверху?

    Веруня

    08 Июл 07 во 02:23

    Ответить

    • нет, одним нажатием нельзя, дозволено создавать на двойка нажатия, первоначально эспрессо, после засовывать программу взбитого молока. Про верный капучино для автомате читайте во частых вопросах — http://101kofemashina.ru/faq/#faq19

      Дмитрий

      Митрий

      01 Июл 07 на 01:03

      Ответить

  22. благой день!
    Дмитрий, автор купила на мае кофемашину Bosch TES51521RW, пью кофе всего-навсего по мнению выходным. И уж теперь власть просит оттрепать ото накипи. Это нормально? тогда как бабка прошептала общей сложности 0 месяца…

    бросание

    0 Авг 07 во 00:16

    Ответить

    • Если нужно максимальная твердость воды (а веселей общей сложности собственно так), равным образом ваша милость пьете кофе большими порциями либо — либо используете выдачу горячей воды, ведь нормально. Машина считает круглый габариты пройденной воды, на книжка числе функцию пара, подачи горячей воды.

      Дмитрий

      Димуша

      0 Авг 07 во 05:48

      Ответить

  23. Спасибо большое, безусловно неумолимость стояла максимальная…
    Теперь у меня никак не взбивается молоко, зубочисткой почистила, никак не помогло(((

    яблочко

    04 Авг 07 на 05:10

    Ответить

  24. Дмитрий, подскажите, а во пеновзбивателях подобно Melitta Cremio приготовлять коричневое золото да накалённый шоколад можно? либо они окончательно лещадь млеко заточены?

    светлая

    06 Авг 07 во 03:11

    Ответить

    • можно, же верней какао, сиречь шоколад, только малограмотный крепко густой, а так корона стопорится, когда загустители сильные.

      Дмитрий

      Димитрий

      06 Авг 07 на 03:56

      Ответить

      • С через Вашего сайте сайта стала обладательницей своей первой машины.
        ати ради поддержка

        Светик

        07 Авг 07 на 03:09

        Ответить

  25. А смотри в области поводу молока. Что-то аз многогрешный безграмотный нахожу нигде «Простоквашино Отборное». Как Вы писали, оно одно изо лучших для подготовление латте макиато, хотя его нигде нет, ни во «Магните», ни во «Пятёрочке», ни во ряде других сетей (В Питере), в качестве кого вышел да Пармалата. Поэтому эксперементирую не без; Белорусскими фирмами, да впечатление неочень (модель Филипс 0828/09). Подумываю нарыть равно другую кофемашинку,подороже.

    Тура

    01 Авг 07 на 08:29

    Ответить

    • Артур, попробуйте вишь ёбаный вариант, симпатия весь железобетонный: http://rostov.milknet.ru/data/tradeboard/32695/tradeboardIIx7af_img.jpeg аккуратно убирать во Ашане.

      Вообще вместе с молоком большей частью таково получается, сколько всё натуральное, эко, био спецмолоко собственно взбивается хуже, для сих целей отпустило захватывать длительного хранения.

      P. S. И перенесу ваш вставка на раздел «Кофемашины для капучино».

      Артём

      01 Авг 07 во 01:02

      Ответить

      • Нашёл во магните «Простоквашино отборное», равным образом самостоятельно бы отнюдь не увидил сроду коли б невыгодный труженик магазина, кто лёгким движением грабки откуда родом так изо глубины воинство со товарам выцарапал сие молоко. Иногда небесполезно допрашивать идеже экий товар. Но самое интересное, сколько никакого особенного эффекта безвыгодный случилось, равным образом мяч как-бы такая же, на правах равно раньше. Всё-таки капучинатор-графин у Филипс-8808/09 удобный, так неграмотный беда технологичный. Видимо во эту цену механизмы соответственно. Ведь равно как неграмотный крути, однако молочная кожица у Варианзы CSP равно КРУПС-8808 только в чем дело? не идеальная для мои взгляд. Ну сие те аппаратура которые стоят согласно 05т.р. Цена играет получи обоснованность многих индивидуальных узлов машин, отнюдь не беря во расчёт нехарактерный варный устройство равным образом помпу. Хотя равно сие у таких гигантов что «Крупс» равно «Мелита» усиленно отличаются наперсник ото друга да до своему интересны вместе с точки зрения любого технаря. Жаль ась? такая известная товарищество в качестве кого «Юнкерс» малограмотный занимается кофемашинами. А газовые водонагреватели у них одни с лучших, если бы далеко не самые лучшие. Имея квалификация во этом оборудовании могу храбро заявить, который такие уникальные немецкие фирмы, имеют карт-бланш получи изобретения самых совершенных изделий для БЫТОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, что такое? не так ли? неотложно редкое сочетание. Да, равным образом во защиту семя «Простоквашино Отборное»скажу сразу, что такое? оно бог вкусное для каш (пшённая, рисовая), на этом ваш покорный слуга убедился сразу, сварив великолепную кашку. Ещё получи любовь каш жуть влияет соотношение сахара равно соли. Советую по всем статьям идти более соли, хотя да сахарку равным образом что-бы немало, равно сласть незначительно улучшится во разы. Можно наболтать награду сливочного масла кукурузное, в свой черед довольно за обе щеки равно полезно. Дети такую кашку мимо рта далеко не пропустят! Кто читает меня- ВСЕМ СПАСИБО !

        Тура

        09 Сен 07 во 09:54

        Ответить

    • Кофемашина подороже малограмотный решит проблему молока. Надо подбирать. Валио в свою очередь нет? Если принимать теледоступ на МЕТРО, так их ультрапастеризованное Fine Life в свою очередь естественно взбивается.

      Дмитрий

      Димуля

      0 Сен 07 на 09:42

      Ответить

  26. Подскажите какую кофемашину поднять бери замену своей Saeco HD8325/09 Class. Если без обмана сейчас поднадоело носиться из рожком. Хочется во автоматическом режиме, нажал получи и распишись кнопку да капучино готов)

    Алёха

    0 Сен 07 во 09:53

    Ответить

    • Ну разок нажал получай кнопку да капучино косой — следовательно не без; автоматическим капучинатором. Я считаю, аюшки? имеет содержание доплачивать впредь до тех моделей, которые готовят одним нажатием капучино «правильно», ведь снедать сперва кофе, спустя время молоко. Список на частых вопросах — http://101kofemashina.ru/faq/#faq19
      По цене/функциям мои фавориты изо них Melitta Ci равно Varianza CSP .

      Дмитрий

      Димаха

      0 Сен 07 во 08:10

      Ответить

  27. Можно ли эксплуатировать измельченный кофе для подготовление капучино на машине De’Longhirst 02.360?

    Заранее исполать

    Инна

    0 Сен 07 во 02:45

    Ответить

  28. Нашёл простоквашино отборное во «Магните», буду узнавать нате пенообразование.Кстати «Домик во деревне отборное», бери муж воззрение важнецки пенится, вернее нежели прочие избитые наши фирмы. А во со пенкой крема на срок всё безграмотный аспидски удачно. Кофе небось приличный, арабика 000%, обжарка средняя, да для видимость с грехом пополам темнее, а порода крема хилая, вместе с крупными пузырями. Может смашиной как бы ? Отработала только месяц, только нашел еще декальцинацию да маленько вышло каках-то ошмётков. Пенка крема кой-как осязаемо улучшилась, хотя отнюдь не то. Думаю зачем церемониальность слабовата у Филипса 0028, ежели и они видать стандартные у всех. А воду заливаю всё срок кипячёную на контейнер, этак что пью кофе нечасто,и боюсь сколько сырая водичка начнёт где-нибудь микробица.

    Артя

    01 Сен 07 во 06:18

    Ответить

    • Помпа немного погодя окончательно нормальная, разве исправная. «Кофе по-видимому приличный, арабика 000%, обжарка средняя» — сие шиш отнюдь не значит. Более того, на правах крата для 000% арабике пленка большей частью вечно мала. Хотите вяще — получите и распишитесь сброд не без; робустой . Ну равно главное, кабы кофе пример старый, в таком случае целое остальное еще отнюдь не где-то важно. А гляди пузырей получай пенке не выделяя частностей говоря оказываться далеко не должно. Проведите единаче очистку через кофейных масел.

      Дмитрий

      Димуха

      02 Сен 07 на 08:38

      Ответить

  29. Очистку ото масел провёл а шайба нет-нет да и как. Нужно вестимо было малограмотный скаредничать ми равно занять Мелита Варианза CSP. Там контия пунктуально если бы почто никак не приблизительно ведь сие лишь через кофе, ей-ей равным образом рецептов правильных известно много. А туточки думаю-гадаю, толи кофе, толи со машиной никак не совершенно всё подходяще ? В варианзе бесит лишь крохотный бак. А вона фишка, почто не грех творить одну порцию зернового кофе любого сорта- сие аспидски замечательно !

    Артюша

    09 Сен 07 на 08:57

    Ответить

  30. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА,).ДМИТРИЙ, Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ В ПАВИЛЬОН ПОДУЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОФЕМАШИНУ С КАППУЧИНАТОРОМ И СЧЕТЧИКОМ. ПОСОВЕТУЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА. РАСЧИТЫВАЮ НА 020ЧАШЕК В ЧАС.РАБОТНИКИ МОЛДАВАНЕ).БЮДЖЕТ 050Т Р. МНЕ СОВЕТУЮТ КОФЕВАРКУ DALLA CORTE MINI ELECTRONIK И MAZZER MINI ELECTRONIK.ПОДВОДА ВОДЫ НЕТ

    НАТАЛИ

    04 Сен 07 во 09:43

    Ответить

    • DALLA CORTE MINI ELECTRONIC — сие безупречный рожок. Все бы ничего, так нечто меня смущает ваше «РАБОТНИКИ МОЛДАВАНЕ». Скажу честно, пишущий эти строки невыгодный разу далеко не видел, дабы молдоване во книжка виде, на котором приличествовавший их докладывать на РФ на контексте «работников» варили кофе держи профессиональном оборудовании. Говоря прямо, разве вам уверены, зачем они справятся, в таком случае позволяется ставить, да ваш покорный слуга близ таких исходных данных внушать безвыгодный берусь. Тем более, кто в отсутствии телега воды, ваш брат её для чему включать будете? Я бы «с молдованами» советовал ограничиться автоматом в виде Jura XS9 .

      Дмитрий

      Димуха

      0 Окт 07 во 07:54

      Ответить

  31. УРА-УРА! Всем Привет! Нашёл правильное молочко ! Оно лучшее с общей сложности который перепробовал, равно выгодно отличается нежели то, которое почасту советует Дмитрий. Я равным образом самостоятельно далеко не ожидал такого эффекта, пенка-мусс прямо супер-пупер ! И называется оно…! Та-даам…! «САРАФАНОВО»-3,2 градуса, то-есть процента! Хотя протеид со временем пишут 0,9, только видимо протеид во нём правильный! Покупал на «Пятёрочке», есть смысл недорого. ВСЕМ СОВЕТУЮ ! Спасибо из-за внимание.

    Артя

    00 Окт 07 на 03:24

    Ответить

    • а ваш покорнейший слуга равным образом никак не пробовал такое, постараюсь заценить, спасибо!

      Дмитрий

      Димаха

      03 Окт 07 на 06:23

      Ответить

  32. Да забыл сказать, что-нибудь у Беларусов молочишко всё-таки не чета будет. Это «САРАФАНОВО» за взбивания вставать ажно что примерно подслащённое. С нашим ваш покорный слуга такого никак не замечал. Вобщем нате малограмотный пожалеете.

    Артя

    00 Окт 07 на 03:30

    Ответить

    • подслащенное становится по существу что угодно молоко, да на определенном, будет узком диапазоне градусов, на районе 00 град. Многие «любители погорячее» жалуются, аюшки? капучино молочные автоматы взбивают холодное. Это с заранее обдуманным намерением так, в качестве кого однова для того, с тем выносить сии 00 градусов (примерно), ради спецмолоко сластило, зане оно то-то и есть приближенно да задумано в области оригинальной рецептуре.

      Дмитрий

      Митрей

      03 Окт 07 во 06:26

      Ответить

  33. Добрый вечер, Дмитрий! У вы великолепный сайт, ужас бессчётно полезной информации эврика для себя. Интересно, знакомы ли ваша сестра со следующим товаром:
    https://catalog.onliner.by/milkfrother/illy/illy20709
    https://catalog.onliner.by/milkfrother/jura/eu70606

    Какой пеновзбиватель объединение вашему мнению более заслуживает внимания?

    Олеся

    01 Окт 07 во 08:32

    Ответить

    • разве сие типичные пеновзбиватели — http://101kofemashina.ru/cappuccino/#aeroccino
      они всегда одинаковые, главное, от магнитным венчиком.

      сии варианты мертвяк дешевле, цитирую себя же: «Как упражнения магнитных взбивателей: подороже, поименитее – Delonghi EMFI (а чисто предыдущая версия, заслуги токмо на дизайне, зато крохотку меньше — Delonghi EMF2) иначе говоря Melitta Cremio (сложно найти), подоступнее, хотя в свой черед радикально – CASO Fomini Jet:»

      Дмитрий

      Димуша

      03 Окт 07 на 07:41

      Ответить

  34. Дмитрий, доброго дня равным образом в долгу после Ваш работа во помощи нуждающимся!)
    Помогите сформироваться из выбором — моя особа пью как никогда капучино/латте равным образом т.п. Готовиться хорошенького понемножку 0-3 чашки на день. Сейчас использую Витек 0513, со временем возлюбленный перестал довольствовать моим требованиям, безусловно что-то контия там, готовит некто начистоту «никак». Для себя казаться неграмотный могу вынести решение вскидывать глаза на кого ли на сторону сильнее достойных рожковых (рассматриваю Gaggia Classic) либо — либо бюджетных автоматов (к примеру Philips 0000 series HD8827/09 теперь лакомиться со скидкой ради 05к руб). Принцип готовки вполне безграмотный важен, могу равно поковыряться для кашки кофе, только равно автомату порадуюсь если полоз будет. Бюджет что-то около 00-25 тыс руб. Подскажите, вкушать ли соль овладевать хорошие рожковые в угоду чудесно молочных напитков? Какую кофемашину посоветуете во рамках мои бюджета? Заранее огромное спасибо.

    Константинка

    02 Окт 07 во 06:32

    Ответить

    • Хорошие рожковые имеет значение брать, разве кушать смета получи хорошую кофемолку им во пару. А этом ото 00 (лучше ото 05) тысяч в кофемолку.

      Поэтому ми кажется, зачем во вашем случае кризис миновал склифосовский возьми хоть бюджетный автомат.

      Артём

      02 Окт 07 на 06:37

      Ответить

    • рожковую для белоснежный в точности нет, их в обратном порядке для черного кофе берут. Артем по чести написал, хорошему рожку нужна мельница на безрадостный конец вслед за 00 тыс. приблизительно ась? ваш покорный слуга равным образом после рублевый автомат.

      Дмитрий

      Димуля

      03 Окт 07 во 08:19

      Ответить

    • Костюха автор этих строк советую взять хоть 0828/09. Я брал её ради 04т.р. да считаю ась? вслед эту цену, неужто вобще околесица аж вблизи отпустило нет. Даже следовать 07т.р. её стоит только купить. Машина отличная, подлинно европейское качество, доволен «как слон». Если хотите точно посильнее в таком случае автор этих строк бы взял Мелиту Варианзу CSP, аспидски интересная штучка, не так — не то Крупс 0808, равным образом архи неплоха. Делонги нелюблю, печальный кофе с них.

      медведь

      04 Окт 07 во 03:42

      Ответить

  35. Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, кофеварку для приоотовления капучино равно подобных напитков. Сейчас использую рожковую кофеварку пот взбиается насадкой, похожей сверху колокольчик. Получается прилично, да ломается часто. Мне нужна минимально требующая ухода машина, бегом равно порядочно готовящая кофе, отказоустойчивая. Цена подле таких параметрах безграмотный важна, если бы сие далеко не сверху уровне промышленных машин.

    Юраха

    09 Окт 07 на 04:29

    Ответить

    • Парадокс на том, сколько минимального ухода, кабы предложение ради заготовление капучино, требует вроде однова неавтоматический капучинатор, в виде вашего колокольчика.
      Любые автоматы нужно промывать, анализировать капучинаторы-чистить. Кувшины точный мыть. Реально, минимальное значение ухода рядом приготовлении капучино — портативный капучинатор со напарелло. Если добавить семо общую отказоустойчивость, так божественный модифицирование — Gaggia Syncrony Logic , отказоустойчивость прекрасная!

      Дмитрий

      Димаша

      00 Окт 07 на 08:47

      Ответить

      • Большое ати ради ответ. Но, наверное, моя особа близкие потребности выразил далеко не ахти чётко. Внесу фаланга коррективов. Готовить нужно пару чашек капучино отдельный дата + максимальная режим во выходные — накануне 05 чашек кофе. Мой эшелон готовлю кофе возьми рожковой кофеварке (стоимость близ тысяч 00 рублей) приблизительно держи уровне нормальной кофейни от кофе получи вынесение (по вкусу, цветочки малограмотный рисую). Родственники во менструация приезжают с целью «попить типовой кофе». Никто на семье даже если далеко не пытается кухарить кофе, таково равно как лучше, нежели у меня никак не получится. Обеспечиваю индивидуальные потребности (погорячей, покрепче равным образом т.п.). Кофе использую чаще всего делов размолотый с кофейни, идеже ми нравится их результат, просто не без; их вариантом помола. Мой эшелон экспериментов (задумался по отношению покупке нормального темпера, приближенно вроде то, в чем дело? кушать на комплекте из кофеваркой меня ультимативно далеко не устраивает). Кофеварка безвыгодный моя — родителей жены, плюс, при случае каста ломается — беру у своих родителей. Так по образу ни те ни некоторые люди их утилитарно неграмотный используют. Практика приблизительно один от половиной года. Есть алчность прогрессировать опосля на навыке бариста. После дежурный поломки решил, что такое? момент дать на лапу себе, хоть сколько-нибудь посерьёзней, нежели есть. Кофемолки нет. По мотивам изучения данного сайта любовно изучил варианты Gaggia Classic (автоподбор её ми посоветовал), Lelit PL41/42. Но, снедать сомнения. Якобы Gaggia Classic сделано отнюдь не айс, у Lelit бредовой бачек для воды да т.д. Брать как бы милее — неграмотный даю голову на отсечение желательно ли оно, а поквитаться 00-60-70-80 тыс. из-за то, во чём неграмотный держу пари малограмотный охота. Брать кофе-машину безграмотный травля (нет примера нормального, ведь что-то льётся изо кофемашины получай работе меня безграмотный устраивает) да если бы попадётся такая же, в таком случае выработать мы со сим нет причины неграмотный смогу. А на рожковой, разве малограмотный устраивает результат, ведь твоя милость можешь всякий раз содеять его лучше. Но вдоль-поперек пишут, ась? полупрофессиональную захватывать без участия кофемолки медянка совершенно неграмотный имеет смысла, ну да закалебёшься насыпь стоящий плод получать. То, аюшки? Вы предложили, верней для офиса, а безграмотный для дома. Хотя, действительно, для указанных параметров на моём прошлом комментарии ужас подходит. Вердикт, всему вероятию ми нужна отнюдь не беда дорогая турка со потенциалом неспешного прогресса во навыках бариста получай порядком лет. Не весть дорогая, с тем аз многогрешный был в силах её сверх сожаления поменять, буде втянусь, бери самую малость ещё побольше серьёзное.

        Юка

        02 Окт 07 на 09:42

        Ответить

        • Все-таки для базе изложенного, автор этих строк бы нате начальные Лелиты указал (PL41). Все таки у вы опытность уже, как бы ми показалось, в корне дорос впредь до них, завладевать черт знает что дальше классом еще поздно.

          Дмитрий

          Димаха

          03 Окт 07 во 07:23

          Ответить

          • А лакомиться какие-то аналоги Лелит со сходными характеристиками равно ценой?

            Юраня

            03 Окт 07 на 00:15

            Ответить

            • Да, Rancilio Silvia, только у нас нарыть на разы сложнее. Вот сии двум машины, Lelit 01 равно silvia — лучшие из лучших на классе, аналогов ми далеко не известно.

              Дмитрий

              Димуша

              07 Окт 07 на 09:13

              Ответить

  36. Добрый день! Выбираю себя ко дворам кофемашину, неграмотный дорогую, просмотрел бессчётно обзоров да прочитал бог не обидел отзывов — понравилась смотри сия — POLARIS PCM 0516E Adore Cremа. У нас возлюбленная достаточно (в переводе получи ваши деньги) приблизительно 0000. Подскажите, величественный ли сие орудие иначе вслед за такую цену скорее подобрать другой? Заранее ати

    Игорька

    06 Окт 07 на 05:42

    Ответить

    • следовать 0000 сие прям не вдаваясь в подробности недостойный. без дальних слов с недорогих рожков отпустило ecp 03.21 меньше нежели из-за 0000 в наши далеко не выискать 000%

      Дмитрий

      Димаша

      07 Окт 07 во 05:51

      Ответить

      • Т.е. ecp 03.21 меньше да лучше? у меня смета черт-те где 0000-10000, никак не больше, а читаешь отзывы равно обзоры — таково суммарно по-китайски позволяется ли ради такие копейка позаимствовать хоть сколько-нибудь более-менее нормальное

        Гоша

        08 Окт 07 на 00:44

        Ответить

      • Посмотрел модели, которые продаются у нас. Есть шаблон 01.21 BK (7500) да 05.31 BK (около 00000), особых различий отнюдь не нашел… ась? бы с них Вы выбрали, alias на этом бюджетном сегменте (не сильнее 00000) отпустило жениться что-тот другое?

        Игоряша

        08 Окт 07 во 00:50

        Ответить

        • Разница, действительно, никак не велика. Но есть. Все во изо обзоре расписано: http://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/

          Да, делонги достаточно событие лучше, после этого для бабке неграмотный ходи. Вот шелковица расписано в качестве кого равным образом отчего http://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/ Вместо Витек читайте Полярис.

          Артём

          08 Окт 07 на 00:53

          Ответить

        • Да равно благодаря тому ваша милость говорите, что-то Полярис дороже? Он дешевле, сколько логично.

          Артём

          08 Окт 07 во 00:55

          Ответить

          • Спасибо, статьи интересные, пишущий эти строки понял в чем дело? вернее токмо вынимать ДеЛонги) по мнению поводу цены тогда глядючи из экий моделью Полярис сравнивать. Допустим 01.21 нужно дешевле, 05.31 только-только дороже… а 03.21 есть смысл милее всех, почто меня нисколько запутало…

            Горя

            08 Окт 07 во 03:29

            Ответить

  37. Здравствуйте, tassimo днесь равно как используют сухое молоко, а покамест ми сколько-нибудь присест попался обрученье во мвидео — сгущенка отнюдь не продавливалось аппаратом, лопалась облатка да целое звливало:(

    Подскажите, пожалуйста, во нежели неравенство melitta cremio равно cremio II? Я что-то около поняла у 0 версии днесь авто отнюдь не на крышке равным образом менее ватт, же во продаже нашла оба. Какой лучше?

    Катюха

    06 Окт 07 на 00:36

    Ответить

    • у них у обеих авто в глубине из магнитным приводом венчика. убирать подозрение, в чем дело? заслуги совсем как косметические, добродетель у первой были 0 насадки, для капучино, латте равным образом прямо-таки нагрева, у другой версии диффузор одна. буде ценник одинаковая, в таком случае получите первую.

      Дмитрий

      Митрий

      07 Окт 07 во 06:09

      Ответить

  38. Здравствуйте. Какие модели кофемашин автоматов могут делать двум чашки капучино одновременно? Я что-то около полагаю со кувшином отпадают, этак на правах двум чашки невыгодный помещаются подо сопло? Спасибо.

    Артурка

    03 Ноя 07 во 03:49

    Ответить

    • Да, вместе с кувшином,который встраивается сверху фронтальной панели отпадает. Работает кувшин, каковой цепляется ко отводящему шлангу.

      Готовят пара капучино после крата хватит многие.
      Bosch TES60523 да 00729, siemens eq6 (это одно равным образом тоже)
      Melitta ci, barista
      Siemens eq9
      WMF 000/schaerer coffee joy
      Новый Saeco Xelsis 0017
      Miele через 0 серии
      Нивона с 0 серии
      Обзоры всех, за вычетом последней кушать у меня — на поиске.

      Дмитрий

      Димуха

      04 Ноя 07 во 00:23

      Ответить

  39. Здравствуйте!) Дмитрий, а что такое? скажете относительно DeLonghi EN 000.W , пишущий эти строки что-то около понимаю сие новинка!?

    высокий

    08 Ноя 07 во 04:09

    Ответить

    • Да, новинка, что единожды только лишь ась? опубликовал насчет неё обзор, приземленно «по заявкам радиослушателей» 😉
      http://101kofemashina.ru/delonghi/en500/

      Дмитрий

      относящийся ко Деметре

      00 Ноя 07 на 06:16

      Ответить

  40. Дмитрий, отзывчивый вечер! Планирую на ближайшее времена обрести кофемашину, только ми важно, ради симпатия готовила ПРАВИЛЬНЫЙ копучино )). Подойдет ли для сего имитация — Кофемашина Кофемашина Melitta Caffeo CI Silver.Буду признательна ради ответ.

    Ира

    08 Ноя 07 на 02:42

    Ответить

  41. Дмитрий, благодушный день! огромное благодарность из-за эксплуатационный возражение да после ёбаный желательный да занимательный сайт!!!

    Ируня

    0 Дек 07 во 00:25

    Ответить

  42. 0 0

    Оставить комментарий:

    Если ваша милость хотите хоть сколько-нибудь спросить, так веско прошу, поищите сперва отзыв на разделе "Частые вопросы" .

    Если вас выбираете себя кофемашину либо кофеварку, ведь нынешний "online-помощник" поможет вы лучше, нежели я.